неділю, 27 червня 2010 р.

ГМФ

В рамках ГМФ наконец то подтянула еще 1 хвост - батон/needleroll за январь
дошилась вот такая схемка...можно, наверное, сказать, что схемка моя...низ схемки срисован с картинки альбома о вышивке "Учись вышивать", а все остальное дорисовано мной:
использовала рушиковы швы, шов назад иголку, стебельчатый шов, тамбурный шов, бисер, гладь, мережка одинарный прутик

должен был этот батон быть Сюр-ным, но обстоятельства сложились иначе...
а сегодня я еще на один шаг ближе к своему венку, собрала этот батон, собирала вот по этому МК от Оли

батон пахнет лавандой-положила внутрь кусочек ватки пропитанный лавандовым маслом

параллельно вдохновленная Маринкой вышила ёжиков от Маргарет Шерри в подарок самому  лучшему другу



 в этом году мы отмечаем 12 лет знакомства и дружбы) прошли огонь, воду и медные трубы
который уже завтра утром рано получит мой подарок, не удержусь и вручу прямо на вокзале))

пинкип /за декабрь в рамках ГМФ/ оформила по идее Иришки - натянула на СD диски, задник вельветовый, а вышит на...на рушниковом полотне. С равномеркой у нас напряг...но до недавних пор не догадалась я, что можно и на рушниковом полотне вышивать, и тут как говорится "Остапа понесло"...а точнее до Светы дошло, что это практически взаимозаменяемые вещи))) Купила 2 метра, шир 37 см были и уже и шире. но остановилась пока на таком, понравилось, теперь примусь за сердечко от Оли.

Пошла паковать чемаданы, уже завтра меня ждет встреча с любимой бабулей, лучшим другом и морем ... жаль что всего на 3 дня, но это же целых 72 часа.

Всегда Ваша
Пирожулька

Немає коментарів:

Дописати коментар

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails