неділю, 27 червня 2010 р.

Шаленій, тому, що і я від тебе шаленію!

Пересматривая очередной альбом одной из многочисленных групп вконтакте я наткнулась на брошь, от одного вида которой у меня перехватило дыхание...мак,

живой, как те, которые растут у нас на даче,

вот они-радовали глаз и душу в мае

мак и пчёлочка)


Маки! Цветы, которые завораживают меня, так же как ирисы и подсолнухи, так же как аромат или цвет лаванды, запах свежемолотого кофе или вкус тающего во рту белого пористого шоколада...

Просто шаленію!


"Он научил меня, что следует покорятся своим желаниям, как только они приходят, и ничего не откладывать на потом."

"Одиночество в сети" Януш Леон Вишневский
Практически слово в слово моя сестра повторила мне слова Вишневского..."Нравится? Я тебе её подарю! Зачем откладывать?!" Я списалась с Христей, договорились обо всех технических моментах и та да дам она моя!

Описать мой восторг словами НЕЛЬЗЯ!!! А как она была запакована,

с бирочкой

и бантиком


я носилась с ней как ребенок с долгожданной новой давно и страстно желаемой игрушкой! Мой восторг передался даже коту

В тот же вечер "выгуляла" его на дне кино в рамках "Мазепа-фест"


Мы с брошкой срослись-как будто она всегда была моей!

Неделю спустя мне уже хотелось узнать, а есть ли комплект к этой броши, и не успела я спросить как Христина выставила фотографии комплекта!
И теперь я его жду! Он просто создан для меня!

С разрешения Христи, стащила с ее сайта пару фотографий, моего будущего счастья

серьги

кулон


и комплект целиком.

Пребываю в ожидании чуда и отбываю готовится к кратковременному отъезду на историческую родину к берегам Азова.

Всегда ваша
Пирожулька

2 коментарі:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails