понеділок, 24 травня 2010 р.

туц-туц, тыц-тыц обезглавили дракошу или одним хвостом меньше

Те кто меня давно давно знают согласятся с утверждением, что я ооочень увлекающийся человек, это понравилось, то увлекло и копятся хвосты...жаль, что не ящерица я ... так бы раз и сами отпадали...не ящерица я, но хвосты отпадают)))

Вчерась дежурила в общежитии, есть у нас в университете такая "традиция", несколько раз в семестр на 4 часа мы погружаемся в жизнь студенческого общежития, пока его жизнь еще не закипела, дежурим мы с 6 до 11 вечера)) а жизнь студентов каааак раз к полуночи начинается, что дает нам околочасов свободного времени, оставшийся час уходит на проверку - пройтись по этажам, проследить, чтобы не курили, не пили (это законом запрещено...но...) ))) Вот вчерашние 3 часа дали мне возможность закончить крепость, которая в скором времени превратится в ключницу для мамы.


*только закончена, теперь стирать, гладить и оформлять*

Это набор "Стильные вещи для дома"от ЗАО "Овен" - подарок замечательного хомяка и киндеромана Анютика, приехал ко мне в таком окружении

шоколадочки съедены, киндеры отправились к остальным игрушкам, в отпуске проведу инвентаризацию)) поскольку их кол-во значительно увеличилось ... и здесь как на пачке сигарет надо бы написать
активная хомячья жизнь, приводит к пополнению коллекций (я)
коты прыгнули на чашки


а я...а я заканчиваю хвосты, одним хвостом меньше, на шаг к заветной цели ближе

вот здесь я выкладывала свои планы ... самая глааавная хочушка сезона - венок димовский, которым я владею благодаря Маринельке и к которому подошла теперь еще на шаг ближе...
Пошла уничтожать остальные хвосты))

Немає коментарів:

Дописати коментар

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails