середу, 17 березня 2010 р.

"Аліса в Країні Чудес" или на что обращает внимание вышивальщица в кинотеатре)

Дождались мы наконец выхода на экраны фильма Т. Бертона "Алиса в Стране Чудес"! Поход был назначен на 19-20. Стойко дотерпев до конца рабочего дня, окончания занятий в Лизыной музыкальной школе, скоротав часок в кафе за чаепитием и штруделяпоеданием параллельно с выполнением домашнего задания 4го класса, мы наконец-то добрались до кинотеатра)))

Честно говоря, я шла смотреть очередную работу Деппа в тандеме с Бертоном, а не нашумевшую премьеру, которая, как говорят, по кассовым сборам превосходит "Аватар" , и не разочарована!!!




Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать! Замечательный перевод на украинский язык, остроумный, веселый и легкий, зрелищные спецэффекты и восхитительный Джони Депп!



С первых же минут фильма, я словила себя на мысли о том, что смотрю на фильм не как простой зритель, а как любящий вышивание зритель))) Как можно не заметить восхитительные подушки с вышивкой на наволочках в спальне маленькой Алисы, или неземной красоты ажурную скатерть на столе во время чаепития у Шляпника, или нежные кружева на попоне лошадки Белой Королевы. Отдельное восхищение у меня вызвал безумно яркий гримм и интересный костюм Джонни Деппа! Интересно, одна ли я придала значение его наперсткам и ленте-патронташу из катушек с нитками, его шляпным булавкам, а также его дивному килту, появившемуся в конце фильма...рукодельница-это диагноз)))!?!
И безусловно мне как, наверное, любому кошатнику, понравился Чеш-Чеширское голубогазо-полосатое чудо))))

Желаю, всем приятного просмотра и положительных эмоций)))

А меня ждут огрооооомный объем работы :(
и Робины :)

До скорых встреч!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails