середу, 3 березня 2010 р.

отчет...или посыпаю пеплом голову

Уже давно, очень давно я пообещала отчитатся, что же я сделала за прошлый год. Каждый раз меня что-то отвлекало. Уже весна, а я итоги не подвела еще, хвосты не подобрала(( Надо мне пиночков волшебных и побольше, чтобы все закончить!!!

Отчитываюсь в хронологическом порядке)))))

часть 1 - оформление хвостов
1. Во первых наконец то, не прошло и 3х лет, я оформила 2 из 3х картин от "Чарівной миті", вышитых дааааааааааавно по наборам, подаренным мне на день рождения.
Так как моей любовью и страстью давно являются ирисы причем филалетовенькие, не удивительно, что вышивала я именно их). Сразу прошу прощения за качество фотографий, лучше у меня пока не получилось.
фотографировала уже оформленную работу через стекло, так как неоформленная сфотографирована только в "зеленом" виде, с пылу с жару, неглаженная((

и кусочек багета поближе
В пару у ирисам уже отшиты и оформлены розы




а также уже в этом году вышиты, но пока ждут своей очереди на оформление маки, последняя картина из этого триптиха (к макам я так же неровно дышу как и к ирисам)))

Вместе с этими картинами, оформила в багетной мастерской и 2 работы моей дочки, но о ней и о ее работах-отдельным постом.



3 коментарі:

  1. Попинать - это мы запросто )))
    Давай уже, соберись и собери все ) Это ужжаственно приятный процесс ))
    Буду ждать!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Урааааааааа!!! ну наконец-то!!!!!!!!!! Давай-давай!! Нечего прятать красотуууууу!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails